Как сделать эскимосский ролл — пошаговое руководство

Каждый каякер поможет в конечном итоге. Вы должны быть уверены, что это произойдет. падали хотя бы раз в своей карьере каякера, скорее всего, даже в самом начале. Даже морские каякеры подвержены несчастным случаям, которые могут случиться, и время от времени они могут оказаться вверх ногами.

Переворот в каяке — это нормальная часть приключения, и это случается довольно часто. Вот примеры, когда переворачивание в каяке может привести к сценарию жизни или смерти. Вот почему каждый каякер должен иметь возможность вернуться на правильный путь и перевернуться на правую сторону.

Как сделать эскимосский ролл

Ниже приведены некоторые шаги для метода переворота назад с помощью так называемого эскимосского ролла. Эскимо ролл. Эскимосский бросок может быть самым эффективным и безопасным способом восстановить себя, если вы окажетесь в ситуации, когда вы перевернетесь. Это быстро и не требует, чтобы вы выходили из каяка в холодной воде, чтобы определить лучший способ опорожнить его, чтобы вернуться к нему.

Самый надежный, безопасный и хорошо проверенный способ восстановить свое здоровье после опрокидывания — это использовать эскимосский валик. Это сэкономит вам много сил и времени, так как вам не нужно оставлять каяк в ледяной воде и избавляться от нескольких галлонов воды, прежде чем вернуться в каяк.

Существует множество способов выполнения эскимосского переката, и разные инструкторы покажут вам разные варианты. Это также может быть основано на том, какой метод, по вашему мнению, самый простой. Однако в этом посте мы расскажем о самых популярных способах выполнения эскимосского переката.

Перечислим некоторые ключевые особенности ролла «Эскимо»:

Начинающийся

Как катить каяк

Подготовка к раскатыванию имеет решающее значение не только во время практики, но и в обычном каякинге. Это может помочь вам легко и быстро катиться. Первое, что нужно сделать, это переместить свое тело вперед, а затем к палубе каяка.

Так вы не разобьетесь лицом о камни. ваши колени касаются палубы, а пятки прижаты ко дну. Это убережет вас от выпадения из каяка во время качки.

подметание

Как катить каяк

Когда вы установили положение своего ролла и повернули его, слегка наклонитесь влево, и вы в конечном итоге опрокинетесь. Когда ты вверх ногами и погружен в воду. Не теряйте самообладания и контроля. Крайне важно сохранять хладнокровие, потому что паника является основной причиной неудачи многих эскимосских роллов. Чем больше вы наклоняетесь вперед, тем больше вы приближаете голову к деке. Как только вы убедитесь, что ваше весло поднято настолько высоко, насколько это возможно, переверните его, пока оно не окажется перпендикулярно гидроциклу.

Верхняя рука должна быть вытянута к верхней части каяка так высоко, как вы можете. Нижняя рука должна максимально вытянуться. Теперь это центр вашего эскимосского ролла. Вы можете сделать рулон сейчас. Фундаментальная идея восстановления заключается в том, чтобы толкать весло по поверхности воды. Всегда следите за тем, чтобы судно было прямым.

Держите голову и верхнюю часть туловища близко к поверхности, но не отрывайте их от воды. Это обеспечит достаточную поддержку, чтобы сначала поставить каяк в вертикальное положение, а затем оторвать верхнюю часть тела от поверхности. Верхняя часть вашего тела может быть сильной. использовать его, чтобы погладить.

Вращение бедра (также известное как щелчок бедрами)

Как катить каяк

Когда лодка станет почти прямой, вам нужно положить верхнюю часть тела на верхнюю часть твой каяк. В отличие от того, как вы думаете, способность переворачивать каяк контролируется вашими бедрами. Держите голову низко и опирайтесь на плечи внешней руки.

Когда вы прижимаетесь к поверхности воды Используйте колени и бедра чтобы поднять каяк силой, которую вы тянете. Начните с резкого движения бедрами. перевернуть каяк, прижимая лопасть весла к поверхности воды. Во время поворота держите плечи и голову в море как можно дольше. Щелчок бедрами действует как движущий фактор в этом эскимосском ролле.

Не позволяйте своей голове идти вперед

Избегайте желания вынуть голову из воды слишком рано, приложив ухо к плечу. Ваша голова — последняя часть вас, которую нужно поднять из воды. Если вы поднимете плечи и голову из воды слишком рано, это может погасить импульс вашего кувырка.

Возвращение

Как катить каяк

Когда вы выходите из кувырка, поверните костяшки пальцев к тыльной стороне запястья. Это позволит вам упереться телом в воду с помощью весла, пока вы восстанавливаете равновесие. Поднимитесь и попытайтесь найти баланс. Переместите вес тела в сторону, чтобы выровнять положение.

Заключение

Если вы не уверены, что способны катиться, вы не сможете. Как и другие аспекты каякинга, важна уверенность в себе. Когда мы начинаем сомневаться в своих способностях под водой, тогда реальность ситуации вступает в игру в форме «Я застрял под водой, бесконтрольно несясь вниз по реке». Нормальная реакция — испугаться и либо немедленно уйти, либо попробовать невероятно сложную роль, которая, скорее всего, не увенчается успехом.

Чтобы кататься уверенно, вы должны сохранять спокойствие и верить в себя и быть сосредоточенным на технике. Если вы сможете сконцентрироваться на том, чтобы сделать ролл модным, и не бросите его после первой попытки, результаты будут очевидны.

Прежде чем идти, посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о том, как сделать ролл эскимо:

How to Do an Eskimo Roll – Comprehensive Guide

Every kayaker will help eventually. You need to be sure tatt this will happen.  fall over at least once in their kayaking career most likely even in the beginning. Even sea kayakers are prone to accidents that could happen and they may end up upside down from time to time.

A flip in your kayak is a normal part of the adventure and it’s something that happens a lot. Here are instances when being upside-down in a kayak could result in a life or death scenario. This is why each kayaker should be able to get back on track, flip back to the right side, which is.

Below are some steps for the method of flipping back with what’s known as Eskimo roll. Eskimo roll. An Eskimo roll can be the most effective and most secure way to reclaim yourself should you get into a situation where you overturn. It’s quick and doesn’t require you to get out of your kayak in cold water to determine the best way to empty it to return to it.

The most secure, safest, and well-tested method to make yourself whole again after a capsizing is to use the Eskimo roll. It will save you lots of effort and time since it doesn’t require you to leave the kayak into freezing water and get rid of several gallons of water before getting back into the kayak.

There are many ways to perform the Eskimo roll, and different instructors will show you various variations. It could also be based on which method you think makes the most simple. However, in this post, we will explain the most popular methods for executing an Eskimo roll.

Let’s list some key things about the Eskimo roll:

Starting out

Source: watersportswhiz.com

Preparing to roll out is crucial not just during the practice, but also in normal kayaking. It can assist you in rolling easily and swiftly. The first thing to do is take your body forwards and then toward the deck on the kayak.

This will make sure that you don’t smash your face against any rocks. your knees are touching the deck, and that your heels are pressed against the bottom. This will stop you from falling out of the kayak in the course of rolling.

Sweeping

Source: ytimg.com

When you have set up your roll’s position and swung it, slightly lean to the left, and you’ll end up capsized. When you’re upside down and submerged. Do not lose your composure and control. It is vital to keep your cool because panicking is the primary reason that makes many Eskimo Rolls are unsuccessful. The more you lean forward, the more you move your head towards the deck. Once you’re sure your paddle is as high as it is possible to go then turn it over until it is perpendicular with the watercraft.

The top arm should be extended to the top of the kayak as high as you are able to. The bottom arm should extend to the maximum extent it is. This is now at the center of your Eskimo Roll. You can do the roll now. The fundamental idea behind recovery is to push the paddle along the surface of the water. Always make sure that the vessel is straight.

Keep your head and upper body near the surface, however, do not lift them off the water. This will provide enough support for first getting the kayak upright and later to get your upper body off the surface. The upper part of your body can be strong. make use of it to stroke.

Hip Rotation (a.k.a. Hip Snap)

Source: liveabout.com

When the boat has almost been straight, you need to place your upper body onto the top of your kayak. In contrast to the way you think, the power to flip the kayak over is controlled by your hips. Keep your head low and rest on the shoulders on your outside arm.

As you press against the water’s surface Utilize your knees and hips to move the kayak up by the strength that you pull. Start by snapping your hips. to push the kayak back over, pressing the blade of your paddle on the water’s surface. While you turn, keep your shoulders and head in the sea for the longest time is possible. The hip snap acts as the driving factor in this Eskimo Roll.

Don’t let your head go first

Source: demandstudios.com

Avoid the urge to get your head from the water too early by putting your ear on your shoulder. Your head is the final piece of you to be lifted out of the water. If you lift your shoulders and head out of the water too soon it could snuff out the momentum of your roll.

Getting back

As you rise out of your roll, turn your knuckles toward the rear of the wrist. This will allow you to brace your body against water using your paddle as you get back your balance. Get yourself back up and try to find your balance. Reposition your body weight to the side to level out.

Conclusion

Source: sunrvresorts.com

If you’re not sure that you’re capable of rolling, you’re not able to. Like other aspects of kayaking confidence in yourself is an important thing. When we start to doubt our abilities underwater then the reality of the situation comes into play in the form of “I’m stuck underwater, hurtling down a river out of control”. The normal reaction is to get scared, and either leave immediately or try an incredibly difficult role that is not likely to succeed.

To roll with confidence, you have to stay calm and believe in yourself and be focused on a technique. If you are able to concentrate on making the roll fashionable and don’t quit after the first attempt The results will be evident.

Before you go, watch the following video for more instruction on how to do an eskimo roll: